Педагог-психолог
 

 

Получить консультацию педагога - психолога:

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

 

Страничка педагога-психолога

 

 

 

Педагог - психолог: Варламова Мария Вячеславовна                                      

Образование: НГПУ им. Козьмы Минина

по специальности "Олигофренопедагогика" с доп. спец. "Специальная психология"

Педагогический стаж: 3 года  

Курсы повышения квалификации: "Формирование модели инклюзивного образования для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС" (2015 г.)

График приёма родителей:

Среда - 16:00 - 17:00 , также приём родителей может осуществляться по договоренности. Записаться на приём можно по телефону: +7 (962) 510 - 02 - 72



 

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога  заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Психологи в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

 

Формы работы педагога-психолога:

 

  • индивидуальная (в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др.) и групповая (детские тренинги);

  • психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)

 

В каких направлениях работает детский психолог?

 

  • Детское индивидуальное психологическое консультирование;

  • Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость и т.д.;

  • Развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;

  • Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;

  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

 

С какими проблемами работает детский психолог?

 

  •  Это социальные ситуации: ребенок идет в детский сад или школу, развод родителей, смерть кого-то из близких, появление нового члена семьи, случаи сексуального или психического насилия над ребенком, серьезная болезнь ребенка или кого-то из близких людей, переезд на новое место жительства и т.д.

  • Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;

  • Страхи и тревожность ребенка;

  • Неуспеваемость и неуспешность: не хочет учиться, не усваивает материал, невнимательность, неусидчив и т.д.;

  • Проблемы адаптации;

  • Проблемы общения со сверстниками;

  • Патологические привычки: кусание или грызение ногтей, сосание предметов, онанизм и т.д.;

  • Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка;

  • Задержка психического развития, аутизм и др.

  • Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 
 
Дата последнего обновления страницы 28.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»