Образовательная деятельность
 

 

Образование

 

 

 

 

Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Учреждение также осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью его деятельности.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Предметом деятельности Учреждения является обучение и воспитание в интересах человека, семьи, общества и государства, создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  1. реализация основных общеобразовательных программ – образовательных программ дошкольного образования;
  2. присмотр и уход за детьми;
  3. реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ.

В соответствии с данными видами деятельности Управление образования формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения.

Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, в том числе приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.

К иным видам деятельности Учреждения относятся:

  1. организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
  2. создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания работников Учреждения;
  3. организация отдыха и оздоровления детей;
  4. организация разнообразной массовой работы с обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся для отдыха и досуга, в том числе клубных, секционных и других занятий, экспедиций, соревнований, экскурсий;
  5. создание условий для практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы;
  6. сдача в аренду или передача в безвозмездное пользование имущества Учреждения;
  7. реализация творческих работ, выполненных обучающимися и работниками Учреждения.

Указанный в данном разделе перечень видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, является исчерпывающим.


Свидетельство о государственной аккредитации (скачать)

Срок действия государственной аккредитации: государственная аккредитация в настоящее время не предусмотрена


В детском саду функционирует 6 групп:

·         группа раннего возраста;

·         разновозрастная младшая группа;

·         разновозрастная младше - средняя группа;

·         разновозрастная старше - подговительная группа;

·         разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения;

·         старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи


Численность обучающихся по возрастам / годам обучения:

Численность воспитанников по реализуемой образовательной программе за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 131, среди них 31 человек с ограниченными возможностями здоровья, в том числе 6 детей - инвалидов. 

  • Группа раннего возраста - 21

  • Разновозрастная младшая группа - 26

  • Разновозрастная младше - средняя группа - 27

  • Разновозрастная старше - подготовительная группа - 27

  • Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР - 20

  • Разновозрастная группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения - 10 


 

Нормативный срок обучения

5 лет

 


Форма обучения

Очная

 


 

Уровни образования

Дошкольное образование

 


Язык, на котором осуществляется обучение:

Русский

 


 

Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется  в соответствии с основной общеобразовательной программой и адаптированными основными образовательными программами   


Цель реализации Программы – полноценное развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности во всех образовательных областях.

 

 Цель реализуется через решение следующих задач, соответствующих ФГОС ДО:

  1. формирование общей культуры личности детей;

  2. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

  3. обеспечение равных возможностей и благоприятных условий для полноценного развития каждого ребенка, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

 Задачи, связанные с управленческими решениями, в том числе:

  1. обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;

  2. объединение обучения и воспитания в целостных образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  3. создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;

  4. повышение социального статуса дошкольного образования;

  5. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи.

Программой учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности.

Для детей дошкольного возраста это:

- игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);

- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);

- самообслуживание и элементарный бытовой труд;

- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу,

природный и иной материал;

- изобразительная (рисования, лепки, аппликации);

- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);

- двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка

 


 

Образовательные программы

Основная образовательная программа МБДОУ

детский сад комбинированного вида

№ 21 "Ладушки"

 

Скачать 

 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями зрения)

 

Скачать

 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

Скачать

 

Реализуемые образовательные программы

Предмет

 Группа

 Файл/Ссылка

От рождения до школы.  Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы., Т.С.Комаровой., М.А.Васильевой. - М.: МОЗАЙКА СИНТЕЗ, 2014 

все возрастные группы детского сада 

Скачать 

Программа работы группы  компенсирующей направленности для детей с ТНР по преодолению общего недоразвития речи у детей. (Т.Б.Филичева., Г.В.Чиркина, М.,2008.)

старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР 

Ссылка 

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. (О.Л.Князева., М.Д.Маханева, издательство, 2010 г.)

все возрастные группы детского сада

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей). Под ред. Плаксиной Л.И., М., 2003.

разновозрастная коррекционная группа для детей с нарушениями зрения

Скачать 

 

 


 

Аннотации к рабочим программам дисциплин:

1. Учебная дисциплина "Социально - коммуникативное развитие"

2. Учебная дисциплина "Физическое развитие"

3. Учебная дисциплина "Познавательное развитие"

4. Учебная дисциплина "Художественно - эстетическое развитие"

5. Учебная дисциплина "Речевое развитие"

Скачать 

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

 

 


 

Аннотации к рабочим программам:

1. Аннотация к Адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи (АООП для детей с ТНР)

2. Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста

3. Аннотация к рабочей программе разновозрастной младшей группы 

4. Аннотация к рабочей программе разновозрастной младше - средней группы 

5. Аннотация к рабочей программе разновозрастной старше - подготовительной группы 

6. Аннотация к рабочей программе старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 

7. Аннотация к рабочей программе старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 

8. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

9. Аннотация к рабочей программе инструктора по физическому развитию

10. Аннотация к рабочей программе учителя - дефектолога (тифлопедагога)

11. Аннотация к рабочей программе педагога - психолога

 

Скачать

 

Скачать 

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

 

Скачать

 

Скачать

Скачать

Скачать 

Скачать

 

 

 

Рабочие программы педагогов:

Рабочая программа группы раннего возраста

 

Скачать

 

Рабочая программа разновозрастной младшей группы

 Скачать 

Рабочая программа разновозрастной младше - средней группы

 Скачать

Рабочая программа разновозрастной старше - подготовительной группы

 Скачать

Рабочая программа старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (с тяжёлыми нарушениями речи)

 

Скачать

 

Рабочая программа разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения

Скачать + продолжение

 


 

Пояснительная записка к учебному плану 2017 - 2018 учебный год:


 

Учебный план разработан в соответствии:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013 г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012. № 273 - ФЗ « Об образовании Российской Федерации» 

  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ»  от 15.05.2013. Регистрационный номер 26 

  • Примерная программа «От рождения до школы»

  • В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.                                                                    

         Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

 

 

Год

Название

 Файл

2015 - 2016

2016 - 2017

2016 - 2017

2017 - 2018

Учебный план-график

Учебный план-график

План летне - оздоровительной работы

Учебный план - график

 

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

 

2015 - 2016

2016 - 2017

2016 - 2017

2017 - 2018

Режим дня

Режим дня

Режим дня на тёплый период года

Режим дня

 

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

 

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

Режим двигательной активности

Режим двигательной активности

Режим двигательной активности

 

Скачать

Скачать

Скачать

 

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

Календарный учебный график

Календарный учебный график

Календарный учебный график

 

Скачать

Скачать

Скачать

 

2015 - 2016

 

2016 - 2017

2016 - 2017

2017 - 2018

 

Расписание НОД + 2 часть

 

Расписание НОД

Сетка занятий на летнее время

Расписание НОД

 Скачать

Скачать

Скачать

 Скачать

Скачать

 

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

Годовой план воспитательно-образовательной работы

Годовой план воспитательно-образовательной работы

Годовой план воспитательно - образовательной работы

 

Скачать

Скачать

Скачать

 

 

 

 

 


Методические и иные документы:

Год

Название 

 Ссылка/Файл

 

2015 - 2016 

2016 - 2017

2017 - 2018

 

Договор об образовании по образовательным программам ДОО 

Договор об образовании по образовательным программам ДОО

 Договор об образовании по образовательным программам ДОО

 

Скачать

 Скачать 

Скачать

 

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

 

Циклограмма контроля работы по сохранению и укреплению здоровья 

Циклограмма контроля работы по сохранению и укреплению здоровья

Циклограмма контроля работы по сохранению и укреплению здоровья

 

 

  Скачать 

Скачать

Скачать

 

2014 - 2015

2015 - 2016

2017 - 2018 

Публичный доклад 

Публичный доклад

Публичный доклад

 

 Скачать

  Скачать

  Скачать

 

2015 - 2016

 

2016 - 2017

2016 - 2017

2016 - 2017

2016 - 2017

2017 - 2018

2017 - 2018

2017 - 2018

 

Приказ об утверждении результатов самообследования

Самообследование детского сада

Приказ о проведении процедуры самообследования

Приказ на утверждение результатов самообследования деятельности

Отчет о самообследовании деятельности детского сада

Самообследование МБДОУ детского сада № 21 "Ладушки"

Циклограмма контрольно - аналитической деятельности ДОУ

Приказ о проведении самообследования деятельности МБДОУ

Самообследование деятельности МБДОУ за 01.09.2017 - 31.12.2017

  Скачать

Скачать

Посмотреть

Посмотреть

Скачать

Скачать

Скачать 

Скачать

Скачать

 

 

 2015 - 2016

 

2016 - 2017

2017 - 2018

 

 

План закаливающих мероприятий

 

Система закаливающих мероприятий учреждения

Система закаливающих мероприятий учреждения

 

 

Скачать 1

Скачать 2

Скачать

Скачать

 


 

Сведения об образовательной организации

 
 
Дата последнего обновления страницы 12.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»