Учитель-логопед
 

 

Получить консультацию учителя - логопеда:

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

Страничка учителя - логопеда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 На сегодняшний день в детском саду должность учителя - логопеда - ВАКАНТНАЯ (временная, на период отпуска по уходу за ребенком).

 

Учитель - логопед: Воробьева Алина Вячеславовна (декретный отпуск)

Образование: не полное высшее, НГПУ им. Козьмы Минина по специальности "Логопедия" (4 курс)

Проф. переподготовка: "Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика" (2019 г.)

Стаж по специальности: -

Повышение квалификации:

 1. "Оказание первой помощи пострадавшим" (2017 г.);

2. "Инклюзивная практика воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (ООО Издательство Учитель" (2017 г.);

3. "Конструирование и робототехника в условиях реализации ФГОС" (72 ч., 2017 г.);

4. "Проектная деятельность и кружковая работа в дошкольной организации с использованием образовательных конструкторов (72 ч., 2018 г.);

5. "Основы финансовой грамотности для дошкольников" (ГБОУ ДПО НИРО, 18 ч., 2018 г.);

6. "Оказание первой помощи пострадавшим" (2019 г.)

Приём родителей может осуществляться по договоренности.                                   

 


 

 

 

Речь является важнейшей психической функцией человека. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей действительности, к сознанию, планированию и регуляции своих намерений и действий. Речевое общение способствует социальному контакту между людьми, благодаря которому развиваются высшие формы познавательной деятельности. Отклонения в развитии речи влияют на формирование всей психической жизни ребенка, его общение с окружающими. Всё это препятствует правильному формированию познавательных процессов, затрудняет усвоение чтения, письма, а вследствие этого и другие школьные навыки и знания. Некоторые нарушения речи изменяют черты характера ребёнка – появляется замкнутость, неуверенность в себе, негативизм.В дошкольной логопедии большое внимание уделяется изучению закономерностей формирования речевой деятельности ребёнка с отклонениями в развитии и направленности его обучения и воспитания на реализацию речевых умений в различных коммуникативных условиях.

 

Основные задачи дошкольной логопедии:

  • раннее и своевременное выявление речевых нарушений у детей;

  • изучение закономерностей специального обучения и воспитания детей с нарушением речевого развития;

  • исследование структуры речевых нарушений и взаимосвязи речевых расстройств и психического развития ребёнка;

  • разработка методов педагогической диагностики речевых расстройств;

  • разработка методов работы по устранению речевой недостаточности с учетом возраста и структуры дефекта;

  • организация дифференцированной системы логопедической помощи;

  • предупреждение появления вторичных нарушений речи.

Преодоление и предупреждение речевых нарушений способствуют гармоническому развитию творческих сил личности, устраняют препятствия для социализации и приобретения знаний.


 

 


 

 
 
Дата последнего обновления страницы 14.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»